Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируются роль общественно-профессиональной оценки деятельности кафедры стоматологии последипломного образования как условия совершенствования образовательного процесса, оптимальной реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Рассматриваются варианты определения качества образовательной деятельности кафедры последипломного образования (на примере повышения квалификации врачей-стоматологов). Предлагаются пути использования общественно-профессиональной оценки в практике, соотносимые с общими задачами модернизации российского образования и позволяющие более полно оценить качество образовательных услуг: качество работы и квалификационные характеристики каждого преподавателя, отношение слушателей внутри учебной группы, отношение друг к другу, внутренний психологический климат, который располагает к творчеству и лучшему усвоению учебного материала, наличие индивидуального образовательного маршрута обучающегося врача-стоматолога. Рассматриваются изменения требований к деятельности кафедры, которые связаны с такими факторами, как продвижение информационных и инновационных технологий в образовательный процесс системы высшего образования для создания продуктов нового поколения, расширение спектра внебюджетных образовательных услуг.
Ключевые слова: Общественно-профессиональная оценка деятельности кафедры; педагогическая компетенция; качество образования.

Для цитирования:

Гетман, Н. А. Оценка образовательных услуг кафедры стоматологии последипломного образования врачами-стоматологами как фактор повышения эффективности деятельности / Н. А. Гетман, Б. Н. Зырянов // Педагогическое образование в России. – 2015. – №6. – С. 32-36.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.