Файл статьи: PDF
Аннотация: Предметом исследования в статье являются концептуальные основы построения целевой модели взаимодействия Казанского федерального университета (в частности, его структурного подразделения – Института психологии и образования) и региона (Министерства образования и науки Республики Татарстан) в области образования. Цель работы – спроектировать целевую модель взаимодействия вуза и региона в области образования. Методами исследования стали сравнительный анализ и педагогическое проектирование, бенчмаркинг как методология управления качеством взаимодействия. Результатом работы стало определение пяти основных блоков проблем, определяющих качество и результативность дошкольного, общего и дополнительного образования в университете. Результаты исследования могут использоваться при проектировании педагогического образования в университетах России. Выделение основных блоков проблем взаимодействия университета и региона позволит конкретизировать содержательную и структурную сущность целевой модели взаимодействия.
Ключевые слова: Целевая модель; университет; регион; качество образования.

Для цитирования:

Габдулхаков, В. Ф. Целевая модель стратегического взаимодействия Казанского федерального университета и региона в области образования / В. Ф. Габдулхаков, А. М. Калимуллин // Педагогическое образование в России. – 2015. – №6. – С. 26-31.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.