Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье приводятся краткие результаты предшествующего исследования творческих способностей студентов-механиков первого курса Уральского федерального университета им. первого Президента России Б. Н. Ельцина и анализируется связь данных результатов с результатами зачетно-экзаменационной сессии. Творческие способности определяются с помощью рисуночного теста Торренса, теста вербальной активности и теста механической понятливости Беннета. Результаты сессии определяются оценками по математике, физике, материаловедению, начертательной геометрии и теоретической механике. Показано, что исследуемая связь нелинейна, характеризующие ее коэффициенты линейной корреляции близки к нулю, но корреляционные отношения, характеризующие ее нелинейность, статистически существенно значимы. Обращается внимание на то, что у девушек обнаруженное влияние оказалось сильнее, чем у юношей. Делается попытка объяснить это явление, и намечаются перспективы дальнейшего исследования.
Ключевые слова: Креативность; корреляционное отношение; студенты; зачетно-экзаменационная сессия, профессиональное развитие студентов

Для цитирования:

Булатова, Д. С. Влияние способностей к творчеству на профессиональное развитие студентов технического вуза: экспериментальное исследование / Д. С. Булатова, Я. Л. Либерман // Педагогическое образование в России. – 2015. – №6. – С. 13-19.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.