Файл статьи: PDF
Аннотация: Современный этап развития высшего образования в России предполагает внедрение новых способов и форм определения и измерения образовательных результатов учебной деятельности студентов. Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины является важным компонентом системы управления качеством профессионального образования. В статье рассматривается форма отчета преподавателя о реализации учебной дисциплины. Основными методами проведенного исследования являются педагогический эксперимент и анализ отчетных материалов преподавателей отдельного модуля. В отчете преподавателя по реализации дисциплины содержится описание не только того, каким образом были сформированы образовательные результаты, но и как система оценки оказалась встроена в образовательный процесс и в систему управления качеством профессионального образования. Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины направлен на совершенствование системы проверки образовательных достижений обучающимися и может быть использован при апробации рабочих программ дисциплин основных образовательных программ. Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины поможет не только в анализе учебных результатов обучающихся, но и в анализе результатов работы самого преподавателя, в коррекции содержания рабочих учебных программ по дисциплинам, учебно-методических комплексов, измерительных материалов.
Ключевые слова: Образовательные результаты; метод; оценка; контроль; критерии; отчет.

Для цитирования:

Габдрахманова, Р. Г. Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины в системе управления качеством профессионального образования / Р. Г. Габдрахманова, Р. М. Хусаинова, С. Е. Чиркина // Педагогическое образование в России. – 2015. – №6. – С. 20-25.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.