Архив журнала
Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информацией
- 355
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья рассматривает возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе при обучении иностранному языку. Автор подробно анализирует определения «интерактивная доска», представленные в иноязычных источниках в двух видах терминологии: компьютерной и образовательной. Согласно данным определениям выявлены основные функции интерактивной доски. В ходе исследования сформулировано определение «Интерактивная доска при обучении иностранному языку», относящееся к образовательной терминологии. В статье представлены функции интерактивной доски как технического средства обучения иностранному языку, основные направления реализации данных функций, определены технологии для реализации современного метода работы с иноязычной информацией с применением интерактивной доски на уроках иностранного языка. Также в статье рассмотрены преимущества применения интерактивной доски в зарубежных школах и определены преимущества использования интерактивной доски для преподавателей иностранного языка в российских школах. В заключение отмечается, что применение интерактивной доски на уроках иностранного языка позволяет в полном объеме реализовать современный метод работы с иноязычной информацией, улучшить результаты обучения учеников и качество преподавания учителей иностранного языка в средних общеобразовательных школах Российской Федерации.
Ключевые слова: Иностранный язык; обучение иностранному языку; интерактивная доска; функции интерактивной доски, технологии для реализации современного метода работы с иноязычной информацией, преимущества применения интерактивной доски в школе.
Для цитирования:
Романова, Г. В. Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информацией / Г. В. Романова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №9. – С. 28-33.