Файл статьи: PDF
Аннотация: В данной статье рассматривается компетентность педагога высшей школы в процессе внедрения инновационных технологий в условиях общеобразовательной и профессиональной подготовки будущих бакалавров и магистров, качество которой зависит от мастерства специалиста образования, владеющего инновационным типом мышления и поведения. Педагог «нового формата» авторами рассматривается как специалист образования, готовый понять необходимость нововведений, освоить или приобрести необходимые знания и на основе этих знаний способный принять профессиональное участие в реализации нововведений: психологически мотивированно и качественно осуществлять свою профессиональную деятельность в осмыслении методов оценки обучения и методов обеспечения качества образования, целей, содержания, условий, содействующих зрелой, успешной, с высокими профессиональными достижениями личности.
Ключевые слова: Профессиональная компетентность; педагоги; педагогические вузы; высококвалифицированные специалисты; профессионально-деятельностный подход; качество высшего образования; инновационные технологии.

Для цитирования:

Ахмерова, Н. М. Профессиональная компетентность педагога высшей школы как основа эффективного и качественного образования / Н. М. Ахмерова, Ф. Н. Зиатдинова, Р. Р. Сафина // Педагогическое образование в России. – 2017. – №1. – С. 44-53.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.