Рубрика: СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Автор статьи рассматривает сетевое взаимодействие между образовательными организациями как одно из направлений реализации управленческой модели сопровождения педагогов в процессе повышения их профессиональной компетентности. Автор акцентирует внимание на формах сетевого взаимодействия, которые нашли применение в практике методической работы Гимназии № 47 города Екатеринбурга: мобильные уроки, методические сессии, фасилитационные сессии, форсайт-сессии, педагогические лаборатории.
Ключевые слова: Сетевое взаимодействие; универсальные учебные действия; федеральные государственные образовательные стандарты; педагогический УниверсУм; мобильные уроки; методические сессии; фасилитационные сессии; форсайт-сессии; педагогические лаборатории.

Для цитирования:

Бабушкина, А. С. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс повышения профессиональной компетентности педагогов / А. С. Бабушкина // Педагогическое образование в России. – 2017. – №12. – С. 25-28.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.