Рубрика: РЕЦЕНЗИИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена анализу учебника и практикума «Социальная педагогика» для академического бакалавриата / под общей редакцией доктора педагогических наук, профессора Н. А. Соколовой. Издательство ЮРАЙТ, 2016. – 360 с. – Серия : Университеты России. В связи с тем, что постоянно возрастают требования к уровню профессионализма будущих специалистов, выход данного учебника является своевременным шагом, так как в его содержании представлены принципиально новые, нетрадиционные и традиционные положения социальной педагогики как науки, учебной дисциплины и практики, ориентированные на подготовку конкурентоспособного выпускника вуза. Содержание данного учебника раскрывается на основе Федерального государственного стандарта, определяющими идеями которого являются формирование профессиональной компетентности, связанной с фундаментальной подготовкой в области гуманитарных наук. Такая позиция авторов учебника позволила представить теоретико-методологические основы социальной педагогики, понятийно-категориальный аппарат науки, раскрыть сущность и особенности процесса социализации личности в различных сферах жизнедеятельности, разработать технологии осуществления данного процесса, а также задания для самостоятельной работы студентам и тесты. Учебник адресован студентам, педагогам, аспирантам, всем, кто осуществляет качественную подготовку специалистов.
Ключевые слова: Социальная педагогика; социальные педагоги; методологические подходы; социальное воспитание; тестовые задания; социально-педагогическая поддержка; вузовские учебники; анализ учебников.

Для цитирования:

Литвак, Р. А. Социально-педагогическая деятельность в социальной работе / Р. А. Литвак // Педагогическое образование в России. – 2017. – №4. – С. 118-120.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.