Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема организации самостоятельной работы учащихся в условиях личностно-развивающего обучения. Она решается путем определения соотношения внешних управляющих воздействий учителя и приемов саморегуляции ученика. Уточняется структура учебной деятельности в условиях ее самостоятельного выполнения учащимися.
Ключевые слова: Самостоятельность школьников; субъектная активность; осознанная саморегуляция; структура учебной деятельности; регулятивный опыт.

Для цитирования:

Поздняк, С. Н. Организация самостоятельной работы учащихся в контексте требований личностно-развивающего обучения / С. Н. Поздняк, Л. П. Мезенцева // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. – С. 194-202.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.