Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье поднимается проблема структурирования системы оценочных средств, которые используются для оценки компетенций. Целью статьи является создание и обоснование типологии оценочных средств. В основание типологии положены две функции оценки компетенций: проверка овладения знанием, проверка овладения действием. По версии авторов, репродуктивные, продуктивные, активные и интерактивные оценочные средства являются взаимодополняющими; только их комплексное использование позволяет проверить сформированность компетенций в полном объеме.
Ключевые слова: Оценочные средства; компетенции; интерактивность.

Для цитирования:

Болтунова, Л. М. Типология оценочных средств, предназначенных для оценки компетенций / Л. М. Болтунова, И. Н. Емельянова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №11. – С. 84-87.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.