Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Осмысливается трактовка учебного диалога и его возможностей для развития современного школьника, что, с одной стороны, обусловлено конкретно-познавательной, коммуникативно-развивающей и социально-ориентационной задачами диалога, а с другой — связано с коммуникативными и социальными ориентирами образования, которые обозначены и в научных трудах, и в федеральных образовательных стандартах.
Ключевые слова: Диалог; специфика учебного диалога; «зоны риска» диалога в обучающем процессе; задачи учебного диалога как неотъемлемого компонента личностного развития младшего школьника.

Для цитирования:

Зайцева, Е. А. Возможности учебного диалога в обучении и развитии младшего школьника / Е. А. Зайцева, Е. В. Коротаева // Педагогическое образование в России. – 2014. – №12. – С. 166-170.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.