Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализируется состояние практики организации направлений работы с учащимися различных учебных заведений города Сургута, ориентированной на решение проблемы квалифицированного психологического сопровождения профессионального выбора. Представлены результаты исследования качества программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, результаты опроса родителей о готовности оказывать помощь в профессиональном выборе детей, результаты опроса учеников профильных классов о влиянии профильного обучения на выбор профессии.
Ключевые слова: Профессиональное самоопределение; профессиональный выбор; психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения.

Для цитирования:

Богдан, Е. С. Мониторинг качества психологического сопровождения профессионального самоопределения в учебных заведениях города Сургута / Е. С. Богдан, М. Э. Гузич // Педагогическое образование в России. – 2014. – №4. – С. 105-109.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.