Файл статьи: PDF
Аннотация: Поднимается проблема сочетания одаренности с проблемами поведения и здоровья, а именно – с синдромом дефицита внимания и гиперактивности у детей. Анализируются различные подходы в истории изучения проблемы одаренности, в результате выявляется малоизученная сфера – трудности одаренных детей. Описывается система работы с одаренными детьми в России, выделяются приоритетные вопросы согласно рабочей концепции одаренности.
Ключевые слова: Двойная исключительность; одаренность; гиперактивность; дефицит внимания; дисгармоничный тип развития; дислексия; импульсивность.

Для цитирования:

Положай, М. Н. Феномен двойной исключительности у детей как актуальная проблема педагогической психологии / М. Н. Положай // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 226-228.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.