Архив журнала
О возможностях организации обучения русскому языку как неродному на примере учебно-методических комплектов для начальной школы
- 416
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается актуальный вопрос обучения русскому языку детей в полиэтнических классах начальной школы. Выделяются основные принципы и подходы обучения русскому языку в классах с полиэтническим составом учащихся. Предлагается анализ учебно-методического комплекта по русскому языку для начальной школы «Гармония» в аспекте возможностей организации обучения в классах с полиэтническим составом учащихся. Приводится конспект урока по теме «Род имен существительных», который может быть организован в полиэтническом классе с учетом дифференцированного подхода.
Ключевые слова: ПОЛИЭТНИЧЕСКИЕ КЛАССЫ; ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ; ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ; КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД; ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.
Для цитирования:
Нестерова, Ю. В. О возможностях организации обучения русскому языку как неродному на примере учебно-методических комплектов для начальной школы / Ю. В. Нестерова // Педагогическое образование в России. – 2009. – №1. – С. 65-75.