Рубрика: ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматриваются актуальные идеи педагогики 20— 30-х гг. прошлого века, которые представляют немалый теоретический и практический интерес в вопросах комплексного развития личности ребенка, становления профессиональной компетентности учителя и развития образовательного пространства в пореформенный период.
Ключевые слова: Реформа образования; философия образования; комплексный подход; возрастные особенности личности; педология.

Для цитирования:

Мёдова, Н. Н. Актуальность педагогических идей 20—30-х гг. XX в. в контексте современного реформирования образования / Н. Н. Мёдова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 50-53.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.