Архив журнала
Оптимизация педагогического взаимодействия в условиях рассогласования ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса
- 339
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Исследуется рассогласование ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса, принадлежащих к разным поколениям; выявляются связанные с этим затруднения в педагогическом взаимодействии. Предлагаются возможные пути оптимизации педагогического взаимодействия.
Ключевые слова: Педагогическое взаимодействие; ценностные ориентации; межпоколенное рассогласование ценностных ориентаций; толерантное отношение.
Для цитирования:
Сыченко, Ю. А. Оптимизация педагогического взаимодействия в условиях рассогласования ценностных ориентаций субъектов образовательного процесса / Ю. А. Сыченко // Педагогическое образование в России. – 2011. – №1. – С. 260-268.