Архив журнала
Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов
- 362
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлена технология создания учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка с учетом компетентностного подхода. Дается поэтапное описание разработки комплекса упражнений и текстов как информационная основа для создания своего творческого продукта в письменной речи.
Ключевые слова: Разработка учебного пособия; письменная речевая практика; модульное обучение; принцип проблемности.
Для цитирования:
Митрюхина, И. Н. Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов / И. Н. Митрюхина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7. – С. 26-29.