Архив журнала
Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения
- 353
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема использования интерактивных учебных пособий в обучении школьников. Основное внимание акцентируется на возможностях интерактивных учебных пособий, которые могут позитивно влиять на учебный процесс в связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Ключевые слова: Интерактивное учебное пособие; электронные образовательные ресурсы; электронный учебник; федеральные государственные образовательные стандарты.
Для цитирования:
Саликов, Д. А. Роль интерактивных учебных пособий в обучении школьников в условиях введения ФГОС второго поколения / Д. А. Саликов // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 257-260.