Файл статьи: 4.pdf
Аннотация: Рассматривается семантическое значение понятия «атрибуция», раскрываются содержание, структура и виды атрибуции, основные положения атрибутивной теории и возможности изучения проявлений самоатрибуции. Представляются результаты эмпирического исследования стиля самоатрибуции учебно-профессиональной деятельности студентов в зависимости от степени академической успешности. Возможность эмпирической оценки академического стиля самоатрибуции позволит прогнозировать поведение студента в ситуации успеха или неуспеха в учебно-профессиональной деятельности.
Ключевые слова: Атрибуция; каузальная атрибуция; атрибутивная теория; самоатрибуция; учебно-профессиональная деятельность.

Для цитирования:

Водяха, Ю. Е. Стиль академической самоатрибуции студентов-психологов / Ю. Е. Водяха // Педагогическое образование в России. – 2012. – №2 . – С. 17-20.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.