Архив журнала
Проблемы и направления модернизации педагогического образования: экспертная оценка
- 414
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Российское образование вновь находится в стадии модернизации, которая затрагивает и модернизацию профессионального педагогического образования. На основе анализа компетентного мнения экспертов — представителей педагогического сообщества из учебных заведений различных регионов России, полученного в ходе интерактивного опроса, вычленяются приоритетные задачи модернизации, акцентируется внимание на необходимых для ее проведения условиях. Систематизируются позиции экспертов по различным аспектам модернизации педагогического образования. Данный материалы могут представлять интерес для специалистов системы управления образованием и научных работников, изучающих проблемы социологии образования.
Ключевые слова: Профессионализм; подготовка; условия; «новый учитель»; компетенции; статус; престиж.
Для цитирования:
Васильев, И. А. Проблемы и направления модернизации педагогического образования: экспертная оценка / И. А. Васильев // Педагогическое образование в России. – 2012. – №3. – С. 32-36.