Файл статьи: PDF
Аннотация: Практика обновления содержания этнокультурного образования, реализуемая в условиях школы русской традиционной культуры, рассматривается на основе традиционной культуры как философской, культурологической и педагогической систем. Данный подход возможен на основе разработки и реализации этнокультурного образовательного стандарта в условиях школы русской традиционной культуры «Васюганье», требований к результатам освоения его содержания (программ), выраженным в социальной и социокультурной компетентности учащихся.
Ключевые слова: Философия культуры; традиционная культура; аксиология ценностного поведения; ценностная ориентация; мировоззренческие универсалии; культурологический подход; моделирование воспитательного пространства; этнокультурный образовательный стандарт; социальная и социокультурная компетентность.

Для цитирования:

Байтуганов, В. И. Философия культуры как современная парадигма обновления содержания образования школы русской традиционной культуры / В. И. Байтуганов // Педагогическое образование в России. – 2012. – №5. – С. 192-196.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.