Файл статьи: PDF
Аннотация: Представляется опыт организации социокультурной деятельности с семьями детей-инвалидов на базе клубного объединения «Милосердие» (г. Качканар), предлагается социально-педагогическая технология вовлечения родителей в работу семейного клуба и показывается роль социального педагога в этом процессе.
Ключевые слова: Социокультурная деятельность; клубная деятельность; семейный клуб; социальный педагог; дополнительное образование; технология вовлечения родителей в работу семейного клуба.

Для цитирования:

Беляева, М. А. Клуб как организационная форма социокультурной деятельности с семьями детей-инвалидов / М. А. Беляева, О. Ю. Буторина // Педагогическое образование в России. – 2010. – №1. – С. 39-46.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.