Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье акцентируется внимание на проблеме неоднозначности подходов к определению понятия «педагогическое сопровождение» в целом и «педагогическое сопровождение профессионального саморазвития студентов в творческом вузе» в частности. Необходимость профессионального саморазвития студентов отражена в ФГОС ВО в части формирования универсальных компетенций как результатов освоения образовательной программы высшего образования, а также обусловлена требованиями современного рынка труда к постоянному профессиональному саморазвитию работников. Решение проблемы и цель статьи заключаются в представлении авторской точки зрения, а именно в представлении на основе проведенного сравнительного анализа психологических и педагогических терминов понятия «самоопределение», которое положено в основу методики педагогического сопровождения профессионального саморазвития студентов творческих вузов
Ключевые слова: педагогическое сопровождение; саморазвитие студентов; творческие вузы; профессиональное саморазвитие; ФГОС; федеральные государственные образовательные стандарты
Abstract: The article focuses on the problem of ambiguity of approaches to the definition of the concept of “pedagogical support”, in general, and “pedagogical support of professional self-development of students in a creative university”, in particular. The need for professional self-development of students is reflected in the Federal State Educational Standard for the formation of universal competencies as the results of mastering the educational program of higher education, and is also conditioned by the requirements of the modern labor market for the constant professional self-development of employees. The solution to the problem and the purpose of the article is to present the author’s point of view, namely, in presenting, based on a comparative analysis of psychological and pedagogical terms, the concept of “self-determination”, which is the basis for the methodology of pedagogical support for professional self-development of students of creative universities
Key words: pedagogical support; self-development of students; creative universities; professional selfdevelopment; federal state educational standards

Для цитирования:

Ахьямова, И. А. Педагогическое сопровождение процесса профессионального саморазвития студентов творческих вузов / И. А. Ахьямова, М. В. Казачихина, А. С. Славина, М. Л. Кусова. – Текст : непосредственный // Педагогическое образование в России. – 2024. – №3. – С. 221-228.

For citation

Akhyamova, I. A., Kazachikhina, M. V., Slavina, A. S., Kusova, M. L. (2024). Pedagogical Support of the Process of Professional Self-Development of Students // Pedagogical Education in Russia. – 2024. – №3. – P. 221-228.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.