Файл статьи: PDF
Аннотация: Анализ позиций исследователей позволил определить некоторые методологические основания преемственности дошкольного и начального уровней образования. Предложены результаты опытно-поисковой работы по изучению преемственности в социальном воспитании детей на уровне дошкольного и начального основного образования. Результаты начальной и итоговой диагностики, их сравнительный анализ позволяет говорить о целесообразности разработки и внедрения программы по социальному воспитанию детей младшего школьного возраста на основе единства программно-целевых, операциональных и мониторинговых компонентов. Овладение социальной культурой в процессе социального воспитания, а также уровень социального развития детей младшего школьного возраста будут выше, если будет достигнута согласованность в программно-целевых, технологических и контрольно-оценочных компонентах и будет происходить взаимодействие педагогов ДОУ и учителей начальной школы. Данные условия являются эффективными и правомерными, так как педагогический эффект проделанной опытно-поисковой работы по социальному воспитанию и развитию детей дошкольного и младшего школьного возраста является устойчивым.
Ключевые слова: Преемственность; социальное воспитание и развитие; дети дошкольного и младшего школьного возраста.

Для цитирования:

Перлова, Ю. В. Методологические основы преемственности социального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Ю. В. Перлова // Педагогическое образование в России. – 2016. – №4. – С. 136-140.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.