Рубрика: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания младших школьников. Несмотря на значимость данного направления для современной начальной школы, тем не менее, остаются вопросы по практической реализации технологий духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста. Определяя возможности внеурочной деятельности для решения обозначенной проблемы, необходимо обратиться к потенциалу анимационно-игровых программ. В статье рассматривается методика реализации программы внеурочной деятельности «ЮГРА – Мир, который строим мы», включающей знакомство младших школьников с традициями, культурными и нравственными ценностями народов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе. В результате постепенного знакомства младших школьников с культурой народов ЮГРЫ происходит осмысленное восприятие традиционных ценностей и их воплощение в мультипликационных фильмах, которые создаются детьми.
Ключевые слова: Духовно-нравственное воспитание, дети младшего школьного возраста, внеурочная деятельность, начальная школа.

Для цитирования:

Абрамовских, Н. В. К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников / Н. В. Абрамовских // Педагогическое образование в России. – 2016. – №5. – С. 131-136.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.