Файл статьи: PDF
Аннотация: Представленная статья отражает основные подходы к определению сущности одного из ключевых педагогических условий формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по оздоровлению детей дошкольного возраста. В основу выделения сущности педагогических условий формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО положены ключевые характеристики педагогического процесса. При определении сущности процесса создания информационно-образовательной среды вуза особое внимание отводится рассмотрению базовых родовых понятий: условие, педагогическое условие, среда, образовательная среда, а также информационный компонент формирования образовательной среды. При определении специфики информационного компонента образовательной среды особая роль была отведена рассмотрению свойств информационной среды: комплементарности, конгруэнтности и устойчивости. Представлена характеристика направлений развития информационной среды в условиях педагогического процесса: организационное, деятельностно-практическое, управленческое.
Ключевые слова: Среда, образовательная среда, информационно-образовательная среда, педагогическое условие, социально-экологическая готовность, педагог.

Для цитирования:

Толмачева, В. В. Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога / В. В. Толмачева // Педагогическое образование в России. – 2016. – №5. – С. 12-16.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.