Файл статьи: PDF
Аннотация: Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) был возрожден в 2014 году. Одним из вопросов, связанных с его внедрением, является вопрос об организации продвижения ВФЖ ГТО, реализации информационной политики. Одной из форм, позволяющих вовлекать в данный процесс представителей широких слоев населения, является проведение фестивалей Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), которые должны не только включать спортивную составляющую (выполнение норм ВФЖ ГТО), но и способствовать повышению уровня знаний населения о ВФЖ ГТО, способах и методах ведения здорового образа жизни, а также включать ВФЖ ГТО в иные формы деятельности, в частности, способствовать развитию творческих способностей. В статье рассматривается образовательная программа первого фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди обучающихся образовательных организаций, посвященного 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, прошедшего в Белгороде в августе 2015 года, которая была подготовлена командой Института физической культуры Уральского государственного педагогического университета. В частности, авторы обращаются к анализу проектов продвижения ВФЖ ГТО, которые были подготовлены и представлены на конкурс участниками Фестиваля в рамках «Школы юного посла ГТО».
Ключевые слова: ВФЖ ГТО; фестиваль ВФЖ ГТО; продвижение; проект; образовательная программа.

Для цитирования:

Ваганова, И. Ю. Формы продвижения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (анализ предложенных проектов) / И. Ю. Ваганова, Т. Ю. Коляскина, А. В. Разумова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 238-242.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.