Файл статьи: PDF
Аннотация: Проблема массового обучения населения плаванию, вставшая особенно остро после подписания указа о введении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» (ГТО), требует пересмотра традиционных методов, принятых в детских спортивных школах и учебных группах плавательных бассейнов: необходимо сократить сроки обучения плаванию и повысить эффективность освоения учебного материала. В связи с этим в статье раскрывается эффективность игрового метода обучения на занятиях по плаванию у детей младшего школьного возраста, проводится анализ традиционной методики обучения плаванию. Авторы раскрывают цели и задачи, средства и методы, общепедагогические принципы игрового метода обучения плаванию детей младшего школьного возраста, указывают на недостатки игрового метода и дают методические рекомендации по организации занятий в игровой форме. В ходе исследования было отмечено, что дети, обучающиеся плаванию игровым методом, впоследствии быстрее овладевают техникой плавательных движений и, что наиболее ценно, плавательным навыком, что имеет огромное прикладное значение как средство профилактики несчастных случаев на воде, а также успешно принимают участие в соревнованиях по сдаче норм комплекса ВФСК ГТО. в
Ключевые слова: Плавание, младший школьный возраст, методика начального обучения плаванию, игровой метод.

Для цитирования:

Пушкарева, И. Н. Методика обучения плаванию детей младшего школьного возраста для сдачи норм комплекса ВФСК ГТО / И. Н. Пушкарева, Л. Ф. Старцева, К. А. Тычкина // Педагогическое образование в России. – 2015. – №12 . – С. 271-275.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.