Архив журнала
К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков»
- 379
- Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье раскрываются проблемы поиска новых социально-педагогических технологий, направленных на обеспечение социализации детей и подростков, одной их которых выступает социально-педагогическое сопровождение; по опубликованным учебным пособиям и научным статьям анализируется понятия «социально-педагогическое сопровождение» и «социально-педагогическая поддержка»; приводится сравнение этих понятий. В статье предлагается авторское определение понятия «социально-педагогическое сопровождение» на основе этимологии слова «сопровождение», раскрыты составные части понятия – педагогическое сопровождение и социальное сопровождение; выделяются функции социально-педагогического сопровождения дезадаптированных подростков (целевая, прогностическая, диагностическая, социально-технологическая, контрольная и корректирующая); раскрываются особенности социально-педагогического сопровождения дезадаптированных подростков.
Ключевые слова: Социальная педагогика; социально-педагогическая поддержка; социальное сопровождение; педагогическое сопровождение; социально-педагогическое сопровождение; дезадаптированные подростки; социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков.
Для цитирования:
Галагузов, А. Н. К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков» / А. Н. Галагузов, М. А. Галагузова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №4. – С. 85-89.