Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье предлагается решение проблемы подготовки учащихся среднего и старшего школьного возраста к инновационной деятельности посредством включения в их творческую проектную деятельность элементов самостоятельного патентного поиска. В качестве средства обучения навыкам информационного поиска авторы предлагают методику использования Международной патентной классификации при выполнении учащимися творческих проектов. Отличительными чертами методики является ее системность, учет возрастных особенностей и взаимосвязь с основными этапами проектной деятельности учащихся. Применение методики способствует повышению изобретательского уровня проектных разработок учащихся, формирует у них навыки самостоятельного поиска патентной информации, знания основ патентного права, способствует формированию устойчивой мотивации к изобретательской деятельности.
Ключевые слова: Инновационная деятельность; интеллектуальная собственность; творческие проекты учащихся по технике и технологии; техническое творчество учащихся; Международная патентная классификация (МПК); патентный поиск; методика использования МПК в творческих проектах.

Для цитирования:

Львова, Л. И. Методика использования международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьников / Л. И. Львова, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. – 2015. – №6. – С. 102-106.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.