Архив журнала
Педагогические условия формирования ценностно-мотивационных установок у учащейся молодежи на занятии спортом в рамках проекта ВФСК ГТО
- 351
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Ведение гражданами здорового образа жизни – залог здорового и полноценного существования общества. На современном этапе в качестве благоприятного условия решения задач оздоровления социума выступает Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО), который был введен в действие с 1 сентября 2014 года указом Президента России В. В. Путина №172 от 24 марта 2014 года. Авторы не только характеризуют современную версию комплекса, но и обращаются к историческому опыту развития физкультурного движения на государственном уровне. Статья посвящена проблеме мотивации подростков и учащейся молодежи (V и VI возрастные ступени ВФСК ГТО) к занятиям физической культурой и спортом, рассматриваются педагогические условия формирования ценностно-мотивационных установок, направленные на создание комфортной среды для занятий физической культурой и спортом, среди которых выделяются создание в учебном заведении здоровьесберегающей среды, проведение педагогической диагностики, осуществление целенаправленного и управляемого взаимодействия субъектов образовательного процесса, разработка критериев, показателей и диагностических методик для диагностики уровня сформированности ценностно-мотивационных установок, интеграция деятельности учебных заведений между собой и с другими социальных институтами.
Ключевые слова: Здоровый образ жизни; учащаяся молодежь; педагогические условия; ценностно-мотивационные установки; Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
Для цитирования:
Корнев, И. Н. Педагогические условия формирования ценностно-мотивационных установок у учащейся молодежи на занятии спортом в рамках проекта ВФСК ГТО / И. Н. Корнев, А. Е. Терентьев // Педагогическое образование в России. – 2015. – №6. – С. 71-74.