Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье описывается механизм сетевого взаимодействия разных ступеней образования; раскрываются основные проблемы в системе педагогического образования в РФ, в том числе те, решение которых требует оперативного реагирования: проблемы входа в профессию, проблемы подготовки и проблемы удержания в профессии; анализируются основные направления развития системы образования в Свердловской области; уточняются понятия «сотрудничество», «социальное партнерство», «сетевое взаимодействие»; анализируются различные подходы к определению понятия «логистика»; определяется новый подход – логистика рассматривается как процесс и инструмент управления потоковыми процессами в структуре образовании; обосновывается логистический подход как средство повышения эффективности педагогического образования; определяются составляющие сетевого взаимодействия в системе педагогического образования; раскрываются принципы в соответствии с которыми строится применение логистического подхода к системе педагогического образования; в повышении эффективности педагогического образования на основе сетевого взаимодействия при внедрении логистического подхода лежит идея построения функциональной модели; уточняется понятие «эффективность»; рассматривается эффективность педагогического образования, а так же повышение эффективности педагогического образования в трех направлениях (целевом, экономическом и социальном).
Ключевые слова: Сетевое взаимодействие; логистический подход; повышение эффективности.

Для цитирования:

Трофимова, О. А. Повышение эффективности педагогического образования на основе сетевого взаимодействия с применением логистического подхода / О. А. Трофимова // Педагогическое образование в России. – 2015. – №7. – С. 230-234.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.