Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема гуманистической направленности профессиональной подготовки современных педагогов с целью ознакомления специалистов с ее теоретико-методологическим аспектом. Общетеоретическая база исследования — немецкая философия образования XX в., в частности философия диалога М. Бубера, экзистенциализм О. Ф. Больнова, философская герменевтика Х.-Г. Гадамера и педагогическая антропология Г. Ноля.
Ключевые слова: Гуманистическая направленность профессиональной подготовки современных педагогов; немецкая философия образования XX в.; «диалогическая философия»; немецкий экзистенциализм; философская герменевтика; педагогическая антропология.

Для цитирования:

Донгаузер, Е. В. Гуманистическая направленность профессиональной подготовки современных педагогов / Е. В. Донгаузер, И. А. Степанова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 148-152.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.