Файл статьи: PDF
Аннотация: Освещаются дидактические возможности аудиторных систем обратной связи (АСОС) и условия их эффективного применения в лекционной работе преподавателя. В ходе исследования были опрошены 4 преподавателя и более 70 студентов Уральского государственного педагогического университета для выявления их отношения к базовым возможностям АСОС. Опрос показал, что и студенты, и преподаватели высоко оценивают мотивационные, активизирующие и управленческие возможности АСОС. Анализируются условия эффективного применения АСОС преподавателем, выявленные на основании опыта.
Ключевые слова: Педагогическая обратная связь; аудиторная система обратной связи; управление обучением; современная лекция.

Для цитирования:

Стариченко, Б. Е. Теория и практика использования аудиторной системы обратной связи в работе преподавателя вуза / Б. Е. Стариченко, А. Н. Егоров // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 135-142.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.