Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается проблема научного обоснования содержания вариативной части основных образовательных программ подготовки бакалавра образования в вузе. В качестве методологического основания его разработки предлагается региональный подход, социокультурную направленность которого на системной основе отражает концепция геокультурного пространства региона.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; компетенции бакалавра педагогического образования; практико-ориентированное образование; компетентностный подход в образовании; регионализация образования; геокультурное пространство; социокультурная компетентность.

Для цитирования:

Корнев, И. Н. Геокультурное пространство региона как интегративный ресурс проектирования содержания подготовки бакалавра педагогического образования / И. Н. Корнев, С. Н. Поздняк // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. – С. 21-28.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.