Файл статьи: PDF
Аннотация: Раскрывается содержание понятия информационной среды дистанционного обучения (ИСДО); рассматривается организация учебного процесса с использованием ИСДО в общеобразовательной школе; предлагается модель обучения на основе развития классно-урочной формы посредством использования дистанционных образовательных технологий, применение которой позволяет предупреждать и восполнять пробелы в знаниях учащихся, появляющиеся вследствие вынужденных пропусков занятий, а также методика проведения учебных занятий и документы, регламентирующие деятельность участников учебного процесса.
Ключевые слова: Дистанционные технологии обучения; информационная среда дистанционного обучения; учебный процесс.

Для цитирования:

Лапёнок, М. В. Теоретико-методические основы организации информационной среды дистанционного обучения в общеобразовательной школе / М. В. Лапёнок // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. – С. 170-177.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.