Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается вопрос о возможности реализации культурно-исторической направленности лингвистического образования в содержании предмета «Русский язык» в начальной школе. Раскрывается сущность понятий «лингвокультурология», «культурно-историческая направленность лингвистического образования». Предпринимается попытка найти решение данной проблемы в ходе анализа учебных книги для начальной школы.
Ключевые слова: Язык; культура; лингвокультурология; лингвистическое образование; культурно-историческая направленность преподавания языка; этимология.

Для цитирования:

Кусова, М. Л. Язык и культура в языковом образовании младших школьников / М. Л. Кусова, Н. С. Юнова // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. – С. 127-132.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.