Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается содержание педагогического наполнения компонентов электронных образовательных ресурсов и образовательной технологии информационного проектного учебного цикла как важнейшего условия эффективной реализации модели обучения технологии школьников. Проанализирована эффективность архитектуры разработанного прикладного программного обеспечения в виде электронных образовательных ресурсов по отдельным темам учебной программы и образовательной технологии информационного проектного учебного цикла предмета «Технология. Технический труд» для 5–7 классов при их практическом применении в образовательном процессе школы.
Ключевые слова: Электронный образовательный ресурс; педагогическое наполнение модели обучения технологии школьников.

Для цитирования:

Васин, Е. К. Педагогические условия наполнения модели обучения технологии школьников / Е. К. Васин, К. Е. Романова, А. А. Червова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №1. – С. 221-225.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.