Файл статьи: PDF
Аннотация: На основе субъектно-деятельностного подхода рассмотрен метатеоретический аспект проблемы образования (обучения и воспитания) детей в формирующихся информационных обществах, основанных на знаниях. Построена тринитарная модель взаимодействия субъектов образовательного процесса. Показана сопряженность уровней модели с возрастными и когнитивными показателями участников (субъектов) образовательной деятельности.
Ключевые слова: Образование; обучение; развитие; социализация; педагогическое взаимодействие; тринитарная модель взаимодействия.

Для цитирования:

Воронкова, Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях / Г. В. Воронкова // Педагогическое образование в России. – 2014. – №7. – С. 114-118.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.