Рубрика: ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Файл статьи: PDF
Аннотация: Онтологическая парадигма позволяет исследователю на основе циклических процессов в целостности со-бытия объединить формирование и реализацию целостности индивидуальности человека на основе одного из методологических принципов образования – принципе природосообразности. Развитие индивидуальности человека определяется надындивидуальной природой со-бытийных качеств: со-знания, со-общения, со-действия, со-чувствия, со-вести, согласия. Реализация принципа природосообразности помогает педагогу осуществлять синергетические функции целостности со-бытия сообразно природе со-отношений внутри него, определяющих направленность образовательных процессов.
Ключевые слова: Целостность со-бытия; направленность образования сообразно целостности со-бытия; со-бытийные качества индивидуальности; синергетические функции принципа природосообразности.

Для цитирования:

Герт, В. А. Целостность со-бытия индивидуальности человека и принцип природосообразности / В. А. Герт // Педагогическое образование в России. – 2014. – №8. – С. 37-42.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.