Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены контекстные проблемные ситуации и задачи как важная составляющая процессуального компонента педагогической метапредметной компетентностно-контекстной технологии формирования инклюзивной готовности будущих педагогов. Определена названная дефиниция, составляющие ее виды заданий и упражнений, сформулированы отличительные характеристики. Существенное место занимает методический аспект: классификация контекстных проблемных задач и ситуаций на основе выделенных критериев, уровни сложности, критерии их дифференциации, основные этапы работы.
Ключевые слова: Инклюзивное образовательное пространство; инклюзивная готовность педагогов; метапредметная компетентностно-контекстная технология; контекстные проблемные задачи и ситуации; компетентностный подход.

Для цитирования:

Хитрюк, В. В. Контекстные проблемные задачи и ситуации в формировании инклюзивной готовности будущих педагогов / В. В. Хитрюк // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 127-130 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.