Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлены современные концепции личностно ориентированного образования, обосновывается методологическая сущность, цели и задачи личностно ориентированного лингвистического образования. Цели личностно ориентированного образования при изучении иностранного языка состоят в том, чтобы провести максимально четкую параллель между социальной значимостью языкового образования и личностными способностями, склонностями, которые позволят самореализоваться в различных социально значимых сферах жизнедеятельности. В процессе личностно ориентированного лингвистического образования организация учебного процесса предусматривает создание условий диалогичности, основанной на понимании и взаимопонимании (в то время как в традиционной системе иноязычного образования – на объяснении), взаимодействии в субъект-субъектном поле.
Ключевые слова: Личностно ориентированный подход; личностно ориентированное образование; лингвистика; современные концепции; индивидуальный подход; средняя общеобразовательная школа.

Для цитирования:

Трубина, Г. Ф. Современные концепции личностно ориентированного образования / Г. Ф. Трубина // Педагогическое образование в России. – 2014. – №9. – С. 165-169.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.