Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассмотрены особенности постинтернатной адаптации детей-сирот. Представлен анализ различных форм сопровождения учащихся-сирот: центры, клубы, социальные гостиницы и др. Обоснованы методы дистанционного психологического сопровождения выпускников, раскрыта технология дистанционного обучения в профессиональных учебных заведениях. Приведены примеры образовательных порталов.
Ключевые слова: Дистанционное сопровождение; психологическое сопровождение; дети-сироты; учебные заведения; жизненное самоопределение; профессиональное самоопределение.

Для цитирования:

Володина, Ю. А. Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях / Ю. А. Володина // Педагогическое образование в России. – 2013. – №1. – С. 11-18.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.