Архив журнала
Социальные практики в целостности образовательного процесса
- 367
- Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
- Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается потенциал учебных и сложившихся социальных практик в вузе, необходимых для перехода от миропонимания к мироотношению как способов такого перехода внутри образовательного процесса. При этом переходе происходит синтез личностных позиций, металичностных качеств и приобретается опыт сопереживания, сотрудничества, сотворчества, ответственности и самостоятельности. Выделены инвариантные компоненты социальных практик, поддерживающие целостность образовательного процесса.
Ключевые слова: Социальные практики и их виды; переход от миропонимания к мироотношению; потенциал социальных практик для целостности образовательного процесса.
Для цитирования:
Герт, В. А. Социальные практики в целостности образовательного процесса / В. А. Герт // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 127-129.