Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Файл статьи: PDF
Аннотация: Рассматривается потенциал учебных и сложившихся социальных практик в вузе, необходимых для перехода от миропонимания к мироотношению как способов такого перехода внутри образовательного процесса. При этом переходе происходит синтез личностных позиций, металичностных качеств и приобретается опыт сопереживания, сотрудничества, сотворчества, ответственности и самостоятельности. Выделены инвариантные компоненты социальных практик, поддерживающие целостность образовательного процесса.
Ключевые слова: Социальные практики и их виды; переход от миропонимания к мироотношению; потенциал социальных практик для целостности образовательного процесса.

Для цитирования:

Герт, В. А. Социальные практики в целостности образовательного процесса / В. А. Герт // Педагогическое образование в России. – 2013. – №3. – С. 127-129.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.