Файл статьи: PDF
Аннотация: Представлено обоснование психолого-педагогической технологии коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков с методической и инструментальной точек зрения. Описаны задачи, принципы, механизмы и особенности проведения психокоррекционной работы с подростками и в родительских группах.
Ключевые слова: Психолого-педагогическая технология; детско-родительские отношения; социально-педагогическая запущенность.

Для цитирования:

Белоусова, Н. С. Психолого-педагогическая технология коррекции детско-родительских отношений социально и педагогически запущенных подростков как фактор предупреждения и профилактики аддиктивного поведения / Н. С. Белоусова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 181-185.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.