Файл статьи: PDF
Аннотация: Дистанционное обучение предполагает взаимодействие реальных субъектов образования в виртуальной среде при помощи специальных средств коммуникации. Специфика среды взаимодействия и особенности организации учебной информации в отсутствие прямого контакта учащегося с педагогом определяют психолого-педагогические особенности дистанционного обучения.
Ключевые слова: Дистанционное обучение; виртуальная среда; межличностное общение в дистанционном обучении; педагогические технологии дистанционного обучения; организация информации в дистанционном обучении.

Для цитирования:

Марчук, Н. Ю. Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения / Н. Ю. Марчук // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 78-85.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.