Файл статьи: PDF
Аннотация: Описан содержательный аспект виртуальной образовательной среды в условиях специального учреждения. Рассмотрены основные противоречия при решении задач социальной реабилитации подростков. Представлены общие проблемы образовательного процесса в условиях специального учреждения. Охарактеризованы основные положения концепции программированного обучения как основного аспекта в оптимизации виртуальной образовательной среды для девиантных подростков в условиях специального закрытого учреждения.
Ключевые слова: Виртуальная образовательная среда; девиантные подростки; социальная реабилитация; программированное обучение; мониторинг.

Для цитирования:

Мельникова, М. Л. Виртуальная образовательная среда для девиантных подростков в условиях специального закрытого учреждения / М. Л. Мельникова // Педагогическое образование в России. – 2013. – №4. – С. 128-132.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.