Рубрика: ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Компетентностный и системно-деятельностный подходы обучения – современные эффективные пути модернизации содержания образования. В статье выделены общие характеристики данных подходов: освоение универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных) – это основа, обеспечивающая овладение ключевыми компетенциями. Обоснована целесообразность учета учителем уровней усвоения деятельности обучающихся через решение задач и упражнений разных типов в процессе формирования универсальных учебных действий. Описан опыт изучения темы «Признаки делимости», причем каждый уровень усвоения деятельности иллюстрируется содержанием задач и упражнений.
Ключевые слова: Компетентностный подход; системно-деятельностный подход; ключевые компетенции; универсальные учебные действия; математическая деятельность; уровень усвоения деятельности.

Для цитирования:

Велетень, О. С. Формирование универсальных учебных действий обучающихся 6 класса в процессе изучения темы «Признаки делимости» / О. С. Велетень // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 16-19.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.