Аннотация: Анализируются роль педагогической практики как формы реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Предлагаются пути реализации данного подхода в соответствии с общими задачами модернизации российского образования. Рассматриваются изменения требований к уровню психолого-педагогической компетентности преподавателя медицинского вуза как условия повышения качества образования.
Ключевые слова: Профессиональная компетентность преподавателя; психолого-педагогическая компетентность; психолого-педагогическая практика.

Для цитирования:

Гетман, Н. А. Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности / Н. А. Гетман, Т. Н. Педан // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 66-69.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.