Архив журнала
Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности
- 359
Аннотация: Анализируются роль педагогической практики как формы реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Предлагаются пути реализации данного подхода в соответствии с общими задачами модернизации российского образования. Рассматриваются изменения требований к уровню психолого-педагогической компетентности преподавателя медицинского вуза как условия повышения качества образования.
Ключевые слова: Профессиональная компетентность преподавателя; психолого-педагогическая компетентность; психолого-педагогическая практика.
Для цитирования:
Гетман, Н. А. Организация психолого-педагогической практики преподавателей медицинского вуза как условие развития их профессиональной компетентности / Н. А. Гетман, Т. Н. Педан // Педагогическое образование в России. – 2013. – №5. – С. 66-69.