Файл статьи: PDF
Аннотация: В XVIII в. в России была предпринята попытка создания государственной системы народного просвещения. В этот период возникали новые типы светских школ с разным содержанием образования и направленности, реформировались традиционные учебные заведения. Кроме того, знание иностранных языков считалось одним из важнейших элементов общего образования и было неотъемлемой чертой образованного человека.
Ключевые слова: ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ; ПЕТР I; ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ; ДВОРЯНСТВО; ТАТИЩЕВ; ГОРНОЗАВОДСКИЕ ШКОЛЫ; МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ; ЛОМОНОСОВ; ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ; ПРОКОПОВИЧ-АНТОНСКИЙ; ИНОСТРАННЫЕ УЧИТЕЛЯ; ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ; ЕКАТЕРИНА II; НАРОДНЫЕ УЧИЛИЩА; ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ; АКАДЕМИЯ НАУК; ДАШКОВА; НОВЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ; ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ.

Для цитирования:

Сурина, О. П. Иностранные языки в системе образования России XVIII века / О. П. Сурина // Педагогическое образование в России. – 2008. – №3. – С. 74-84.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.